Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс 04 май, 2025 04:51



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ] 
 Двигатель не прогревается 
Автор Сообщение
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40
Сообщения: 419
Откуда: От сюда не видно
Сообщение Двигатель не прогревается
Фольц-рассат-4. абс-1,8.
В холодное время года на ходу двигатель непрогревается как мне кажется выще 60-65, стрелка температуры недоходит до-70. когда в пробке стоит или просто на месте без движения,то всё нормально.
так было и прошлой зимой и опять тож самое,летом нормально.непрогревается движок а отсюда расход топлива 10-12л.
в чом тут причина?мож решотку закрыть?пробовал закрывать сопла на бампере,греется очень,боюсь кипнёт.винтилятор срабатывает гдето 90-95."точно не засекал но гдето так".
мож термостат какой другой поставить? подскажите? 8)


Пт 20 ноя, 2009 13:18
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Сб 05 авг, 2006 16:09
Сообщения: 896
Сообщение 
почему связываете с раходом топлива ? обороты на ХХ какие держит и как быстро сбрасывает ?
просто у меня пока в пропку не встану аудь тоже не прогревается до 80-90 (но в холодное время это, кажется, нормально, при этом расход топлива не сильно вырос к холодам - до 8-9 литров. моновпрыск 1,8. ни кондея ни ГУ


Последний раз редактировалось JV Пт 20 ноя, 2009 13:29, всего редактировалось 1 раз.



Пт 20 ноя, 2009 13:27
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Сб 05 авг, 2006 16:09
Сообщения: 896
Сообщение Re: â ÷îì ïðîáëåìà?
телохранитель писал(а):
мож решотку закрыть?

мож датчег температуры подогреть ?)
или положение стрелки искусственно поправить ?
(на правах шутки)


Последний раз редактировалось JV Пт 20 ноя, 2009 13:56, всего редактировалось 1 раз.



Пт 20 ноя, 2009 13:28
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 10 фев, 2007 14:28
Сообщения: 1710
Сообщение 
А термостат (если таковой имеется :) ) закрывается? Это легко проверить, запустив холодный двигатель проверить температуру радиатора. Нагреватся должен не сразу, а только после того как откроется термостат. Если сразу начинает греться, меняйте термостат.

_________________
Изображение


Пт 20 ноя, 2009 13:45
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40
Сообщения: 419
Откуда: От сюда не видно
Сообщение 
гур и кондей есть.а расход почему связываю с недопрогревом,по тому что нормальная работа двигла 95. а60-65 это несовсем рабочая температура,соответственно и топливо вылетает как при прогреве"безмерно".
пойду радиатор счупать :)

_________________
"Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."


Пт 20 ноя, 2009 14:21
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27
Сообщения: 2658
Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
Сообщение 
Скорее всего термостат подклинивает в положении "по большому кругу"

_________________
Перемен требуют наши сердца!!


Пт 20 ноя, 2009 14:41
Профиль
Симпсон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31
Сообщения: 7172
Откуда: с кудыкиной горы
Сообщение 
Студент, EAGLE, +1
одна из классических неисправностей термостата - гоняет по большому кругу...

_________________
Сохраним историю!
Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей.
Куплю для коллекции


Пт 20 ноя, 2009 15:14
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40
Сообщения: 419
Откуда: От сюда не видно
Сообщение 
термостат открывается в районе 70 +-чуть туда сюда.радиатор постепенно теплеет начиная с верхнего патрубка и тепло постепенно крадётся к нижнему патрубку,ближе к-70 и термостат теплеет ну а потом совсем нормально.мож он и в правду подклинивает раз тепло крадётся в низ?! х.з.чо за беда. :(

_________________
"Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."


Пт 20 ноя, 2009 15:30
Профиль
Симпсон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31
Сообщения: 7172
Откуда: с кудыкиной горы
Сообщение 
Радиатор начинает теплеть по мере прогрева двигателя?

_________________
Сохраним историю!
Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей.
Куплю для коллекции


Пт 20 ноя, 2009 15:49
Профиль
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
охлаждающая жидкость какая заливалась и как давно?


Пт 20 ноя, 2009 15:50
Профиль WWW
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40
Сообщения: 419
Откуда: От сюда не видно
Сообщение 
теплеет от верхнего патрубка по мере нагрева движка.залит красный антифриз рекомендуемый для этого двигателя.брал в челюхе концентрат,вторую зиму буду катать.

_________________
"Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."


Пт 20 ноя, 2009 15:54
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27
Сообщения: 2658
Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
Сообщение 
Если термостат разборный, как на "Волгах" или "Газелях" то можно попробовать извлечь внутренности, попробовать определить неисправность и возможно восстановить работоспособность. Работу термостата легко проверить без установки на авто - нагреваем в кастрюле с водой, нужен только термометр со шкалой более 110 град. для контроля температуры открытия.
P.S. температуру начала открытия (76-80 град) можно проверить при "кипячении" термостата в мед. спирте (темп-ра кипения 78 град]. Вопрос только где взять спирт и позволит ли вам совесть производить с ним подобное :lol:

_________________
Перемен требуют наши сердца!!


Пт 20 ноя, 2009 16:04
Профиль
Симпсон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31
Сообщения: 7172
Откуда: с кудыкиной горы
Сообщение 
телохранитель писал(а):
теплеет от верхнего патрубка по мере нагрева движка.залит красный антифриз рекомендуемый для этого двигателя.брал в челюхе концентрат,вторую зиму буду катать.

Скорее всего термостат не закрывается полностью при остывании движка. У меня была точно такая же неисправность, после замены термостата всё стало ОК.

_________________
Сохраним историю!
Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей.
Куплю для коллекции


Пт 20 ноя, 2009 16:07
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40
Сообщения: 419
Откуда: От сюда не видно
Сообщение 
позволит,я непью совсем :lol:
Думаю надо поменять термостат а там посмотрим. 8)


Пт 20 ноя, 2009 16:08
Профиль
Симпсон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31
Сообщения: 7172
Откуда: с кудыкиной горы
Сообщение 
EAGLE писал(а):
Если термостат разборный, как на "Волгах" или "Газелях"

Вряд ли, на моём VW надо помпу снимать, о/ж сливать и т.д.

_________________
Сохраним историю!
Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей.
Куплю для коллекции


Пт 20 ноя, 2009 16:13
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение 
EAGLE писал(а):
Работу термостата легко проверить без установки на авто - нагреваем в кастрюле с водой,

проверено, что такой способ очень отдаленно помогает понять что с термостатом. на глаз будет казаться, что термостат закрыт, а пропускать жижу он будет. правильно - как подсказали - пощупать верхний-нижний патрубок радиатора.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Пт 20 ноя, 2009 17:07
Профиль ICQ WWW
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40
Сообщения: 419
Откуда: От сюда не видно
Сообщение 
я так понимаю что надо менять термостат и что дело это хлопотное ибо гаража у меня нет,соответственно и ямы в гороже тоже нима :( люблю всё делать сам но видимо сервиса неизбежать. :(

_________________
"Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."


Пт 20 ноя, 2009 17:30
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 18 мар, 2008 15:00
Сообщения: 665
Откуда: отсюда
Сообщение 
телохранитель писал(а):
я так понимаю что надо менять термостат и что дело это хлопотное ибо гаража у меня нет,соответственно и ямы в гороже тоже нима :( люблю всё делать сам но видимо сервиса неизбежать. :(
не факт я к примеру на аудях (бочка)всё это делал на улице там же всё сделано с умом ко всему можно подлезть надо лишь антифризу прикупить что бы потом долить :D


Пт 20 ноя, 2009 17:53
Профиль
Симпсон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31
Сообщения: 7172
Откуда: с кудыкиной горы
Сообщение 
Посмотрите по книге, может он находится в пластмассовом колене на помпе. Тогда только снять шланг - слить о/ж - открутить этот пластмассовый корпус - вынуть термостат - вставить новый и собрать в обратном порядке, желательно поменять уплот. кольцо.

_________________
Сохраним историю!
Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей.
Куплю для коллекции


Пт 20 ноя, 2009 17:58
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 10 фев, 2007 14:28
Сообщения: 1710
Сообщение 
Привожу пример замены термостата на двигателе 2е 95 года выпуска.

Такая тема уже есть, только на примере 1.8 двигателя, почитав ее, и сунувшись менять, встретил пару трудностей по снятию ГУР. Для тех кто туда полезет в первый раз сложно будет сразу врубить что-куда, поэтому решил подробнее описать это дело. Но и хотел бы отметить, что без описания замены термостата AlexH вообще бы зашился

Делал работу в оборудованном помещении для установки газ.систем, без ямы.

1. Ставим машину на ручник. Ставим противооткатные колодки под колеса. Выкручиваем руль вправо до упора. Поддомкрачиваем переднюю правую часть. Устанавливаем упор (в моем случает пару брусков деревянных) чтобы автомобиль устоичиво стоял.

2. Снимаем защитный кожух ремня гидроусилителя и помпы. Со стороны колеса два шестигранника обычно в грязи, надо почистить щеткой, ни на 2 ни на 3 шестигранник не подошли, открутил подходящей простой отверткой, спереди кожух выстаскиваеться из гнезда.

3. Одеваем защитные очки (если есть, потому что сыпиться всякая грязь в глаза, пока там орудоешь ключами) Отдаем от ГУР 2 винта на 13 (Рис.1) И перемещяем ГУР от себя для ослабления ремня привода водяной помпы и ГУР. Снимаем ремень. Теперь перемещаем ГУр на себя, и отдаем винт крепящий корпус на котором висит ГУР (рис2) (я ГУР снял с этого корпуса по незнанию, поэтому видно этот корпус без ГУРа) далее идим глазами по трубке выходящей из ГУРА и в левой части авто откручиваем болт на 10, который крепит эту трубку. Затем отдаем еще два винта корпуса ГУР (рис3) ГУР идет вниз (рис4), можно под него подставить что-нибудь, либо оставить свисать.

4. Открывем крышку расширительного бочка. Ставим поддон для сбора ОЖ. Берем плоскогубцы или "козюю ногу" сжимаем хомут шланга, и сдвигаем его выше (рис5) , аккуратненько снимаем шланг, и пошла течь ОЖ. Далее, откручиваем с пластикого фланца два болта, снимаем фланец, и нашему взору открываеться термостат, я сделал так, "козей ногой" приоткрыл его, и сливал ОЖ, далее поддел отверточкой резинку уплотнительную снял ее и вывалился термостат (заметье его положение). Стоял вирмы BERH со значками AUDI & VW, ставил фирмы BTT он же BERH. Вставляем на место новый термостат (рис6) (обратите внимание на правильность установки, ток жидкости не должен перекрываться стоиками термостата) устанавливаем новое уплотнительное кольцо, и ставим на место фланец, не переусердствуйте с зятяжкой фланца, не надо затягивать от всей души. Одеваем шланг с хомутом.

5 Далее собираем все в обратном порядке. Проверьте натяжку ремня привода помпы и ГУРа.

6. Наливаем ОЖ до отметки мах. В моем случаем, это новый концентрат тосола разведенный до -45. У меня своя бочка заказанного Австрийского концентрата тосола, за 1500$. Запускаем двигатель, следим за уровнем в расширительном бочке (рис7), потихоньку добавляем по мере ухода ОЖ до отметки мин, подгазовываем, может проявляться бульканье..прогреваем двигатель..смотрим как температура...как сработали вентиляторы...можно сказать все. После остывания, проверяем уровень, доливаем если надо.

Теперь температура держиться в различных вариантах езды 91-95C* раньше была (75-83) Всем рекомендую, стало теплее в салоне (хотя и было тепло) Печку в какие режимы не включай, температура двигателя не меняеться. Из печки дует понастоящему горячий воздух.

Фото номер 8 t* открытия термостата и Фото номер 9 t* срабатывания вентилятора радиатора.

РИС 1
Изображение

РИС2
Изображение
РИС3
Изображение
РИС4
Изображение
РИС5
Изображение

РИС6
Изображение

РИС7
Изображение

ФОТО8
Изображение

ФОТО 9
Изображение


http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=41211


Пт 20 ноя, 2009 18:21
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40
Сообщения: 419
Откуда: От сюда не видно
Сообщение 
Плачет сервис по моему авто ибо на улице возится сосем невремя.
Всем огромное спасибо!!! 8)
Тему моно закрывать :!:

_________________
"Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."


Пт 20 ноя, 2009 19:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 21 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB