Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс 04 май, 2025 04:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
 Создан крестообразный двигатель 
Автор Сообщение
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение Создан крестообразный двигатель
Изображение

Если автомобильный дизайн обычно отталкивается от обводов кузова, то мотоциклетный в подавляющем числе случаев крутится вокруг двигателя. Размер, положение и количество цилиндров имеют исключительную важность для внешнего вида и производительности. V2, V4, рядные "двойки", "четверки" и даже экзотические трехцилиндровые двигатели. А как насчет двигателя компоновки X4? 4 цилиндра в конфигурации «Х» открывают новые возможности для мотостроения. Более того, концепт JJ2S X4 500 от польской компании JJS Design еще ко всему прочему двухтактный!

Объем двигателя составляет 500 куб. см, что в сочетании с «мощностными» показателями двухтактного двигателя выдаст более 150 л.с. Сейчас поляки решают главную проблему мотоцикла – перегрев задних цилиндров.

// auto.mail.ru


Вт 08 апр, 2008 09:38
Профиль WWW
завсегдатай

Зарегистрирован: Вс 15 окт, 2006 16:00
Сообщения: 603
Сообщение 
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 02500.html
20 апреля 2006
Поршень-качели поворачивает ДВС лицом к капризному водороду


http://www.membrana.ru/articles/technic ... 05500.html
3 февраля 2006
Цилиндр мотора оборачивается клапаном вокруг своей оси


http://www.membrana.ru/articles/technic ... 73300.html
17 ноября 2006
Летающая тарелка заменила все поршни в сверхлёгком моторе

_________________
Умрут все.


Вт 08 апр, 2008 12:37
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение 
двигатели подобного типа применялись в авиации, правда цилиндров было побольше.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Вт 08 апр, 2008 15:11
Профиль ICQ
завсегдатай

Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07
Сообщения: 305
Сообщение 
Х.З. какие преимущества эти поляки увидели в звездообразной схеме именно в контексте мотоцикла по сравнению с классической для GP (5-летней давности) схемой V4, этож куда-то выхлоп надо закомпоновать в мотоцикле,а для 2-х тактника это огого конструкция, да и вообще из преимуществ это малая длина коленвала однорядной звезды,в мотоцикле 2 цилиндра поперек отлично умещаются (4 уже не так отлично :D ). да и вообще какой-то громоздкий он..


Вт 08 апр, 2008 17:51
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27
Сообщения: 669
Откуда: оттуда
Сообщение 
Kattani писал(а):
двигатели подобного типа применялись в авиации, правда цилиндров было побольше.


только там топливо подавалось под давлением. тут верхние цилиндры скорее всего будут голодать от недостатка топлива, т.к. тяжело в условиях мото обеспечить нужное давление топлива, да и тяги равномерной не будет, тк КПД верхних и нижних цилиндров будет отличаться. насчёт охлаждения: я бы разместил двигатель поперёк рамы мотоцикла, это дало бы равномерное охлаждение всех цилиндров.

_________________
бабло побеждает зло


Вт 08 апр, 2008 23:50
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07
Сообщения: 305
Сообщение 
Fasha писал(а):
Kattani писал(а):
двигатели подобного типа применялись в авиации, правда цилиндров было побольше.


только там топливо подавалось под давлением. тут верхние цилиндры скорее всего будут голодать от недостатка топлива, т.к. тяжело в условиях мото обеспечить нужное давление топлива, да и тяги равномерной не будет, тк КПД верхних и нижних цилиндров будет отличаться. насчёт охлаждения: я бы разместил двигатель поперёк рамы мотоцикла, это дало бы равномерное охлаждение всех цилиндров.

в двигателях для серьезной мототехники уже давно используют впрыск;
параметры рабочего процесса в цилиндрах у нормального двигателя должны быть близкими,и для этого двигателя нет причин не быть этому, кстати у двигателя на рисунке жидкостное охлаждение, поперек его ставить нельзя, т.к у него огромный размер в ширину, из-за чего нельзя практически добиться приемлего дорожного просвета в повороте.
к тому же, мотоцикл, у которого ось коленчатого вала лежит в плоскости вертикальной симметрии мотоцикла ,т.е КВ продольно, вертикально и любые промежуточные положения, будет страдать от реактивных моментов,приводящих к асимметрии управления под тягой и под сброс газа, поэтому мототехника "для водителя" не имеет продольно расположенных коленвалов (у BMW особое мнение, пока ничем больше не подвержденное)


Ср 09 апр, 2008 11:03
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27
Сообщения: 669
Откуда: оттуда
Сообщение 
хм. а как же всем известные оппозиты урал, днепр, к-750? здесь же по сути имеет место сдвоенный оппозит.

_________________
бабло побеждает зло


Чт 10 апр, 2008 22:58
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07
Сообщения: 305
Сообщение 
Fasha писал(а):
хм. а как же всем известные оппозиты урал, днепр, к-750? здесь же по сути имеет место сдвоенный оппозит.

указанные агрегаты хозяйственного назначения имеют прямые связи с древними изделиями вышеназванного BMW;
поперечный оппозит на шоссейно-кольцевых аппаратах (а куда ж еще 150сил) сейчас не встречается : большая ширина и продольный коленвал


Чт 10 апр, 2008 23:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB