|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Создан крестообразный двигатель
Автор |
Сообщение |
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
 Создан крестообразный двигатель
Если автомобильный дизайн обычно отталкивается от обводов кузова, то мотоциклетный в подавляющем числе случаев крутится вокруг двигателя. Размер, положение и количество цилиндров имеют исключительную важность для внешнего вида и производительности. V2, V4, рядные "двойки", "четверки" и даже экзотические трехцилиндровые двигатели. А как насчет двигателя компоновки X4? 4 цилиндра в конфигурации «Х» открывают новые возможности для мотостроения. Более того, концепт JJ2S X4 500 от польской компании JJS Design еще ко всему прочему двухтактный!
Объем двигателя составляет 500 куб. см, что в сочетании с «мощностными» показателями двухтактного двигателя выдаст более 150 л.с. Сейчас поляки решают главную проблему мотоцикла – перегрев задних цилиндров.
// auto.mail.ru
|
Вт 08 апр, 2008 09:38 |
|
 |
...
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 15 окт, 2006 16:00 Сообщения: 603
|
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 02500.html
20 апреля 2006
Поршень-качели поворачивает ДВС лицом к капризному водороду
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 05500.html
3 февраля 2006
Цилиндр мотора оборачивается клапаном вокруг своей оси
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 73300.html
17 ноября 2006
Летающая тарелка заменила все поршни в сверхлёгком моторе
_________________ Умрут все.
|
Вт 08 апр, 2008 12:37 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
двигатели подобного типа применялись в авиации, правда цилиндров было побольше.
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Вт 08 апр, 2008 15:11 |
|
 |
DS
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07 Сообщения: 305
|
Х.З. какие преимущества эти поляки увидели в звездообразной схеме именно в контексте мотоцикла по сравнению с классической для GP (5-летней давности) схемой V4, этож куда-то выхлоп надо закомпоновать в мотоцикле,а для 2-х тактника это огого конструкция, да и вообще из преимуществ это малая длина коленвала однорядной звезды,в мотоцикле 2 цилиндра поперек отлично умещаются (4 уже не так отлично  ). да и вообще какой-то громоздкий он..
|
Вт 08 апр, 2008 17:51 |
|
 |
Fasha
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27 Сообщения: 669 Откуда: оттуда
|
Kattani писал(а): двигатели подобного типа применялись в авиации, правда цилиндров было побольше.
только там топливо подавалось под давлением. тут верхние цилиндры скорее всего будут голодать от недостатка топлива, т.к. тяжело в условиях мото обеспечить нужное давление топлива, да и тяги равномерной не будет, тк КПД верхних и нижних цилиндров будет отличаться. насчёт охлаждения: я бы разместил двигатель поперёк рамы мотоцикла, это дало бы равномерное охлаждение всех цилиндров.
_________________ бабло побеждает зло
|
Вт 08 апр, 2008 23:50 |
|
 |
DS
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07 Сообщения: 305
|
Fasha писал(а): Kattani писал(а): двигатели подобного типа применялись в авиации, правда цилиндров было побольше. только там топливо подавалось под давлением. тут верхние цилиндры скорее всего будут голодать от недостатка топлива, т.к. тяжело в условиях мото обеспечить нужное давление топлива, да и тяги равномерной не будет, тк КПД верхних и нижних цилиндров будет отличаться. насчёт охлаждения: я бы разместил двигатель поперёк рамы мотоцикла, это дало бы равномерное охлаждение всех цилиндров.
в двигателях для серьезной мототехники уже давно используют впрыск;
параметры рабочего процесса в цилиндрах у нормального двигателя должны быть близкими,и для этого двигателя нет причин не быть этому, кстати у двигателя на рисунке жидкостное охлаждение, поперек его ставить нельзя, т.к у него огромный размер в ширину, из-за чего нельзя практически добиться приемлего дорожного просвета в повороте.
к тому же, мотоцикл, у которого ось коленчатого вала лежит в плоскости вертикальной симметрии мотоцикла ,т.е КВ продольно, вертикально и любые промежуточные положения, будет страдать от реактивных моментов,приводящих к асимметрии управления под тягой и под сброс газа, поэтому мототехника "для водителя" не имеет продольно расположенных коленвалов (у BMW особое мнение, пока ничем больше не подвержденное)
|
Ср 09 апр, 2008 11:03 |
|
 |
Fasha
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27 Сообщения: 669 Откуда: оттуда
|
хм. а как же всем известные оппозиты урал, днепр, к-750? здесь же по сути имеет место сдвоенный оппозит.
_________________ бабло побеждает зло
|
Чт 10 апр, 2008 22:58 |
|
 |
DS
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07 Сообщения: 305
|
Fasha писал(а): хм. а как же всем известные оппозиты урал, днепр, к-750? здесь же по сути имеет место сдвоенный оппозит.
указанные агрегаты хозяйственного назначения имеют прямые связи с древними изделиями вышеназванного BMW;
поперечный оппозит на шоссейно-кольцевых аппаратах (а куда ж еще 150сил) сейчас не встречается : большая ширина и продольный коленвал
|
Чт 10 апр, 2008 23:58 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|